КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД

 
Преодолейте сопротивление персонала, повысьте вовлеченность и успешно внедряйте любые реформы.  Корпоративные тренинги по управлению изменениями Ксении Швецовой основаны на глубоком понимании скрытых процессов в организации.

Обычных знаний об изменениях недостаточно. Нужны навыки, которые работают в условиях стресса и неопределенности. Я провожу обучение, которое дает командам и руководителям практические инструменты для управления людьми в период трансформаций. Это не теория, а отработка реальных ситуаций из вашего бизнеса. 

ЧТО МЫ  ПРЕДЛАГАЕМ:

 

Тренинги по методологии Ксении Швецовой, помогают не просто понять  теорию, а проработать реальные ситуации из вашего бизнеса и сформировать нужные качества и навыки. Наши корпоративные тренинги по управлению изменениями  основаны на глубоком понимании скрытых процессов в организации и психологии. Вы получаете не знания, а навыки, которые работают даже под давлением обстоятельств.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Изменения, которые работают с первого дня.
  • Повышение скорости изменений и сокращение периода адаптации команды.
  • Превратите энергию сопротивления в двигатель инноваций.
  • Эффективную команду, достигающую целей. 

01. Антикризисное управление: устойчивость команды и выход из кризиса

Корпоративный тренинг по антикризисному управлению для первых лиц компании. Помогает собственникам и топ-менеджерам разработать четкий план действий, повысить стрессоустойчивость команды и быстро вывести бизнес из кризиса с минимальными потерями. Это практический интенсив по принятию решений в условиях неопределенности.

  • Для кого: Собственники, генеральные директора, топ-команда.

Цель программы: повысить скорость принятия реальности, нормализация состояния сотрудников, активация нужных ресурсов и способностей для успешного прохождения периода турбулентности, постановка новых целей.

диагностика и принятие реальности
  • Анализ причин кризиса.
  • Карта ресурсов и рисков.
  • Техники принятия неизбежных изменений для руководителей и команды.
Управление эмоциональным состоянием
  • Безвыходность или психологическая гибкость.
  • Принятие и осознанность как ускорители адаптации к изменениям. 
  • Развитие стрессоустойчивости, методы самопомощи и предотвращения выгорания.
  • Работа с тревогой, апатией и сопротивлением.
скрытые процессы и системные динамики
  • Анализ бессознательных процессов в организации, тормозящих развитие.
  • Роль лидерства в преодолении кризиса.
  • Техники управления скрытыми процессами в кризисе. 
разработка антикризисной стратегии
  • Постановка реалистичных целей.

  • Создание поэтапного плана выхода из кризиса.

  • Распределение ресурсов и зон ответственности.

коммуникация и внедрение изменений
  • Как честно и уверенно вести диалог с командой,
  • Техники мотивации  на действия.
  • Способы  преодоления  саботажа.
закрепление результата и новая устойчивость
  • Инструменты для ассимиляции нового опыта, формирования «иммунитета» к турбулентности и создания проактивной культуры.
  • Принятие решений и новые выборы. 
  • Целенаправленные действия.
  • Проактивность и управление энергией.

Итог: Ваша управленческая команда получит четкий план действий и психологическую устойчивость для его реализации. Вы снизите операционные потери, сохраните ключевых сотрудников и выйдете из кризиса с обновленной и сплоченной командой. Этот вид корпоративных тренингов по управлению изменениями помогает перейти из состояния безвыходности в проактивность.

02. Эмоциональный интеллект (EQ) для бизнеса: руководители и команды.

Универсальная программа развития эмоционального интеллекта для повышения эффективности всей организации. Корпоративное обучение по развитию эмоционального интеллекта у топ-менеджеров, линейных руководителей или специалистов, работающих с людьми. Повысьте лояльность и мотивацию команды, научитесь управлять конфликтами и создавать атмосферу доверия. Практические инструменты управления людьми  и отношениями через развитие EQ, а не  давление и манипуляции.

  • Для кого: Топ-менеджеры, линейные руководители, тимлиды, специалисты, работающие с людьми. 

Основы EQ (что такое эмоциональный интеллект)
  • Что такое эмоциональный интеллект.
  • 5 компонентов эмоционального интеллекта.
  • Как EQ влияет на прибыль, лояльность клиентов и командную эффективность.
Эмоциональное самосознание: Распознавание своих эмоций
  • Техники самодиагностики

  • Работа с триггерами и реакциями

Управление эмоциональным состоянием
  • Работа с чувствами и мыслями.

  • Методы саморегуляции в стрессе.

  • Профилактика выгорания.

Развитие эмпатии
  • Понимание эмоций клиентов и коллег

  • Техники активного слушания

Мотивация через EQ
  • Управление энергией и вовлеченностью

  • Создание продуктивной атмосферы

социальные навыки и влияние
  • Эмоциональный интеллект как инструмент влияния

  • Конструктивная обратная связь

  • Разрешение конфликтов

Интеграция в рабочую практику
  • Персональный план развития

  • Чек-листы для ежедневного использования

Освойте техники управления эмоциями, повышения стрессоустойчивости и эффективной коммуникации. Программа включает инструменты для работы с командой, клиентами и сложными переговорами. В программу тренинга "Эмоциональный интеллект в бизнесе: руководители и команды" включены ролевые игры, разбор кейсов, групповые дискуссии, практические упражнения, видеоанализ.


03. Синергия команды: эффективное взаимодействие и коммуникация

Корпоративный тренинг на командообразование для проектных групп и отделов. Устраните недопонимание, повысьте скорость совместной работы и создайте общее поле ответственности за результат. Это не «веревочный курс», а глубокая работа над коммуникацией, ролевыми моделями и доверием внутри рабочей группы.

  • Для кого: Проектные команды, кросс-функциональные отделы, управленческие команды.

Основы командной синергии
  • Что такое синергия и как она влияет на результат

  • Этапы развития команды и диагностика текущего состояния

  • Ролевые модели 

  • Командная эффективность
Эффективная коммуникация в команде
  • Барьеры коммуникации в коллективе и методы их преодоления

  • Техники активного слушания и обратной связи, эффективное общение

  • Правила эффективных встреч и совещаний

Построение доверия и психологической безопасности
  • Факторы, разрушающие и усиливающие доверие в команде

  • Создание среды для открытого обсуждения проблем

  • Инструменты разрешения недоразумений

Совместное принятие решений и управление конфликтами
  • Методы группового принятия решений в команде

  • Стратегии работы с конфликтными ситуациями, управления конфликтами

  • Техники конструктивного спора

Механизмы координации и сотрудничества
  • Алгоритмы распределения задач и ответственности

  • Инструменты прозрачности для координации задач

  • Принципы эффективной делегации и результативного взаимодействия в команде

Закрепление результатов и план развития
  • Индивидуальные и групповые обязательства по изменениям

  • Чек-лист повседневных практик

  • План интеграции новых правил в рабочий процесс

  • Ассимиляция нового опыта. 
  • Радость за достижение результата как важный фактор закрепления изменений

Практический тренинг по созданию синергии в команде через развитие коммуникации, доверия и совместной эффективности. Программа помогает устранить конфликты, наладить взаимодействие и повысить общую продуктивность коллектива. Инструменты подходят для проектных команд, отделов и управленческих групп.

04. Внедрение изменений и управление сопротивлением персонала

Авторский тренинг по управлению изменениями для руководителей и HR. Научитесь внедрять любые реформы и инновации без саботажа и снижения продуктивности. Мы даем пошаговую систему работы с сопротивлением сотрудников: от диагностики причин до создания пула лидеров изменений внутри компании.

  • Для кого: Руководители направлений, HR-директора, лидеры проектов.
Основы организационные изменений
  • Философия и принципы организационных изменений

  • Типы и виды изменений: эволюционные и революционные

  • Модели управления изменениями (Коттер, Левин, ADKAR)

  • Критерии успешности организационных трансформаций

Стратегии внедрения изменений
  • Различие между стратегией компании и внедрением изменений. 
  • Разработка дорожной карты трансформации

  • Анализ внешних и внутренних факторов влияния

  • Приоритизация целей и задач изменений

  • Управление рисками и точками отказа

Диагностика и анализ организации
  • Методы диагностики скрытых процессов в организации

  • Анализ организационной культуры и сопротивления

  • Выявление ключевых влиятельных лиц и их интересов

  • Картография влияния и зон принятия решений

Управление сопротивлением персонала
  • Психология сопротивления и его виды

  • Методы диагностики скрытого и явного сопротивления

  • Техники трансформации сопротивления в ресурс

  • Инструменты управления эмоциональными состояниями команды

Коммуникационная стратегия изменений
  • Разработка многоуровневой коммуникационной стратегии

  • Инструменты работы с тревожностью и неопределенностью

  • Методы вовлечения сотрудников на разных этапах изменений и коммуникация при внедрении изменений

  • Создание обратной связи и каналов коммуникации

  • Информирование персонала при внедрении изменений
Реализация и внедрение изменений
  • Методы перевода идеи в практический план действий

  • Система контроля и мониторинга реализации организационных  изменений

  • Техники управления неопределенностью в процессе внедрения изменений

  • Адаптивные подходы к корректировке планов

Команда лидеров изменений
  • Формирование и развитие команды для внедрения  изменений

  • Распределение ролей и зон ответственности

  • Методы мотивации и поддержки лидеров изменений

  • Создание системы наставничества и обучения

Закрепление и институализация изменений
  • Методы интеграции изменений в организационную культуру

  • Система KPI для оценки эффективности изменений

  • Механизмы поддержки и развития новых практик

  • Создание системы непрерывных улучшений

Результаты для бизнеса: сокращение сроков внедрения изменений, снижение уровня сопротивления и саботажа на 50-70%, повышение вовлеченности сотрудников в процесс изменений, формирование корпуса внутренних лидеров изменений, создание культуры непрерывных улучшений и адаптивности. Методы работы: разбор кейсов, ролевые игры, групповые дискуссии, практические групповые задания, видеоанализ, работа с реальными проектами участников.

05. Управление скрытыми процессами в организации: консалтинг для первых лиц

Эксклюзивная консалтинговая программа-аудит для решения сложных организационных проблем. Мы проводим глубинную диагностику скрытых процессов, конфликтов и неочевидных причин, которые тормозят изменения и снижают эффективность, выявляем скрытые системные динамики и корректируем системные процессы. Вы получите точный «диагноз» и дорожную карту решений для вашей компании.

  • Для кого: Собственники бизнеса, генеральные директора, топ-менеджеры, HR-директора.

Диагностика скрытых процессов
  • Методы выявления скрытых динамик и неформальных лидеров

  • Инструменты диагностики корпоративной культуры

  • Картография влияния и зон принятия решений

Управление корпоративной культурой
  • Связь между культурой и бизнес-результатами

  • Инструменты формирования желаемой культуры

  • Методы работы с токсичными паттернами

Работа с сопротивлением изменениям
  • Типы и причины скрытого саботажа

  • Методы преобразования сопротивления в ресурс

  • Техники управления энергией конфликта

Неформальные структуры и лидеры
  • Выявление неформальных центров влияния

  • Методы интеграции неформальных лидеров в изменения

  • Инструменты управления скрытыми коммуникациями

  • Теневые управленцы
Управление внутренними рисками
  • Диагностика рисков корпоративной культуры

  • Методы профилактики скрытого саботажа

  • Инструменты управления репутационными рисками

Интеграция изменений в культуру
  • Методы внедрения новых практик в повседневные процессы

  • Инструменты поддержки и развития изменений

  • Система мониторинга и корректировки

  • Закрепление результата организационных изменений

Практический тренинг для первых лиц компании по диагностике и управлению скрытыми процессами в организации. Участники научатся выявлять неформальные структуры, управлять корпоративной культурой и нейтрализовать риски, связанные с сопротивлением изменениям. Программа включает инструменты для работы с глубинными динамиками, влияющими на эффективность бизнеса.